понедельник, 17 февраля 2014 г.

Буквально через 3,5 месяца моя семья переезжает в Северную столицу России. наконец исполнится моя мечта!!))) Первые шаги на пути к переезду я успешно выполнила:

- сделала постоянную регистрацию себе и дочке в квартире у родителей;

 - оформила дочку в школу. Какой квест и нервотрепку пришлось при этом пройти быстро рассказать невозможно. Но, главное, мы зачислены в 375 школу Красносельского района Санкт Петербурга.

Сегодня в моей голове созрел новый план по выходу из зоны комфорта. Я решила накидать себе перечень дел, которые необходимо сделать до отъезда. Некоторые из них будут крупные и я разделю "слона на кусочки".

1 блок - Машина

1. Купить запасное летнее колесо
2. диагностика двигателя в Vip авто
3. Купить домкрат, буксировочное устройство, трос и компрессор
4.Продать зимнюю резину
 - спросить в шиномонтажке покупают ли
 - на авито объявление
5. купить огнетушитель

2 блок - Творчество

1. Закончить маленькую вышивку дименшен
2. закончить вышивку домик в деревне
3. сделать маме на ДР (24 апреля) дерево из ракушек
4. оформить в багет вышивку "малыш"
5. сделать на 23 февраля мужу букет из носок

3 блок - Собирашки - Разбирашки

1. Разобрать свою свою одежду, обувь
 - отобрать, что буду носить
 - отнести приличные на вид вещи в "Синай"
- пустить стремную одежду на тряпки
2. Проделать аналогичные манипуляции с одеждой Вики
3. Проделать такие же манипуляции с одеждой Игоря

4 блок - Копирайтинг

1. Найти удаленную работу по копирайтингу в Спб
2. Найти 2 постоянных заказчиков
3. Чтение профессиональной литературы: 5 книг за 3,5 месяца
- купить на Литресе книги: "Клад для копирайтера"

5 блок - кулинарный сайт magiCook.ru

1. хостинг сразу с Wordpress
2. Фотофуд
 - лайтбокс
- эксперименты с антуражем
3. поиск интересных рецептов
4. тематика - кухни народов мира?
гастрономический виртуальный туризм









Комментариев нет:

Отправить комментарий