вторник, 25 февраля 2014 г.


100 € за три недели на питание 3 человек

Вчера стартовал мой кулинарный эксперимент, цель которого потратить не более 100 € за три недели на питание 3 человек (2 взрослых и один ребенок,питающийся частично в садике).
На проведение собственного небольшого эксперимента меня натолкнула эта запись - 
http://ljpromo.livejournal.com

Я решила усложнить задание для своей семьи. Мы будем питаться втроем на эту сумму на протяжении 3 недель. Конкретно для нашей семьи срок месяц в настоящее время не подходит - через 3 недели к нам приезжают мои родители. По понятным причинам продолжение будет невозможно. Для себя я сделала еще одно послабление - 8 марта. В этот день на праздничном семейном столе будут продукты не учтенные в эксперименте (к слову, частично они уже куплены до начала старта).

Хочется отметить, что в отличие от участников этого марафона - http://ljpromo.livejournal.com/406568.html , у меня цель не питаться в течении 3 недель принципиально продуктами купленными в период эксперимента, а РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ТРАТ НА ПРОДУКТЫ. Другими словами - я хочу не только складировать продукты дома в холодильнике и на полках, но и регулярно употреблять их. 


Хозяюшка я запасливая, начинать с чистого листа пустого холодильника не получиться. В кладовой и холодильнике есть некоторые продукты и консервация домашнего приготовления.

Итак. 

Пн. 24 февраля

Завтрак: бутерброды с вареной колбасой (батон и колбаса куплены ранее)
Обед: куриный суп(остатки воскресного обеда)
Ужин: запеканка из картофельного пюре, фарша, грибов и сыра(сделана в воскресенье вечером)


Покупки:
куриное филе - 160р.(0,8 грамм)
куриные крылья - 100р.(0,9 грамм)
фасоль стручковая мороженная - 97р. (около 1кг)
цыплята бройлерные (2шт) - 224р. (3,1 кг)
майонез - 27,9р.
крабовые палочки- 32,9
огурцы свежие - 27,1р.
яйца С1 - 38,8
черный хлеб - 15,2
лимоны - 10,45
зеленый лук - 28,6
конфеты спринт- 19,03
батон - 19,3
конфеты прихоть - 17,38

Итого: 819,56р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий