вторник, 11 июня 2013 г.

Я достаточно много времени провожу на космо-форуме. Некоторое время назад я наткнулась там на тему, посвященную тому, как выйти из зоны комфорта, из так называемого "дня сурка". Не сказать, чтобы я прямо таки погрязла во всем этом сером однообразии, но иногда все же мысли о том, что "сегодня полностью повторяет вчера" все-таки иногда мелькают в голове.
 По этой причине проект 365 дней меня очень заинтересовал. На просторах сети интернет я нашла множество идей воплощения, начиная от фотографирования себя каждый день на протяжении года, заканчивая "марафоном 365 новых блюд".
После некоторых размышлений, я пришла к выводу, что наиболее оптимальным для меню будет следующие: "делать каждый день (всего 365 дней) что-нибудь новое для себя, либо наоборот вопреки привычкам не делать (к примеру, обойтись определенный промежуток времени без социальных сетей)". Такой марафон я думаю способен положительно повлиять на меня, на мою самооценку, мироощущение, сделать меня более интересным человеком для себя и для окружающих.

Для дополнительной мотивации буду периодически делать в блоге "полевые заметки".

365 новых дел за раз придумать достаточно сложно, поэтому по мере их формирования в голове буду заносить в "перечень 365".


2 комментария:

  1. Аня очень интересно ))буду следить за твоими экспериментами у тебя стоит код на комментарии)) отключи больше людей будет комментировать

    ОтветитьУдалить
  2. я недавно зарегистрирована здесь, а подскажи пожалуйста, что такое "код на комментарии" и как его убрать?

    ОтветитьУдалить